четверг, 24 марта 2011 г.

Третий день. Ниагара

Третий день.
     День рождения Натуси.
Пока едем есть время понажимать кнопки. С утра в 6 часов выезд на Ниагарский водопад. По дороге вспомнили что забыли одну из сумок, пришлось бегом бежать до дома и обратно ,нас уже ждали. Гид, попалась дотошная с дисциплиной как в армии-шаг в лево, шаг вправо…Погода в третий день опять отличилась от предыдущих-выпал снег .Автобус небольшой мерседес и уютный, экскурсантов мало ,всего восемь. Выехали из Большого Яблока, до места 720 км. Дорога по штату Нью Йорк, оказывается он больше чем я почему то думал. Через час въехали в гористую живописную местность. На первой остановке для завтрака бабка(гид) выделили 25 мин. ,которые прилетели как пять, языковой барьер дает о себе знать-нифига по русски не шпрехают. Только принялись за еду бежит бабуся :вай,вай,вай  опаздываете .В попыхах забыли Наташин берет, млин.    Прокатиться по Америке интересно, так как большие города говорят мало о стране(или много :))
    Снега  навалило достаточно, понравилось, что компания заказала впереди идущий снегоуборочник,  видели несколько сьехавших в кювет машин. Едем не спеша, дальнобойщики постоянно нас обгоняют(их здесь много). Проехали Пальчиковую долину, семь озер похожи на отпечаток руки. Здесь выращивают виноград для виноделия. Следующая остановка El Мira(Эль Майра), где Марк Твен жил. Дальше горы становятся меньше и можно подумать что едем в России Вторая остановка ланч(обед по нашему) в китайском кафе. Рядом зашел в магазин, такой как в фильмах обычно показывают небольшой супермаркет, купил батареек. Ехать оказалось не так утомительно ,как думали, через часа два должны быть на месте.Хотя поспешил,последнии два часа притомили.Приехали в город Ниагарские Водопады,это на канадской границе.,с таким же названием есть и с канадской стороны через реку Ниагара,здесь еще и центр игорного бизнеса,второй Лас-Вегас.
      Разместились в гостинице,хорший отель.,здесь их много.Идем к цели путешествия.Погода бодращая.,одеться можно было и потеплее,но что было,то было.Вот и водопад,один из трех.Завораживающее зрелище.